1.Системность.  Данный критерий предполагает наличие систематической работы ШСП в ОУ, наличие необходимой нормативной базы, включение деятельности ШСП в воспитательную работу образовательного учреждения как значимой составляющей, наличие преемственности в подготовке детей,  систематичность проведения программ примирения, профилактических мероприятий членами ШСП и для членов ШСП, поддержка администрации ОУ деятельности ШСП, наличие комплекса мер по оценке результативности деятельности ШСП в ОУ.
2. Результативность. Критерий предполагает наличие  положительной динамики по профилактике правонарушений несовершеннолетних в ОУ, стабильность реализации восстановительных программ с положительным результатом, отсутствие повторных правонарушений участниками программ примирения.
3. Инновационность. Критерий предполагает разработку и внедрение в деятельность ШСП новых видов восстановительных  программ, новых подходов к организации деятельности ШСП, участие в проектной деятельности детской команды ШСП.
4. Участие в мероприятиях разного уровня. Критерий предполагает участие школьной службы примирения в муниципальных, краевых, российских мероприятиях, направленных на продвижение восстановительных технологий, победы в конкурсах разного уровня, представление опыта деятельности ШСП. 5.Программно-целевой подход. Критерий предполагает наличие и реализацию в ходе работы с детской командой программ, проектов, предполагающих обучение, повышение мастерства, сопровождение детской команды ШСП, а также наличие авторских и авторизованных программ обучения участником конкурса.
6. Профилактическая деятельность ШСП. Критерий предполагает наличие практических разработок и продуктов деятельности детей-участников ШСП; реализация мероприятий, проектов активом учащихся школьной службы примирения по предупреждению конфликтности и правонарушений несовершеннолетних, формированию безопасной психологической среды в школе.
7. Реализация восстановительных программ учащимися. Критерий предполагает систематичность проведения программ примирения детской команды ШСП со сверстниками, наличие положительных результатов деятельности школьников из службы примирения в реализации восстановительных программ разных видов.

05.12.2013
 Критерии оценки на конкурс ШСП 2013
 





