Пермский образовательный научно-исследовательский
центр авитальной активности
Программа «Выбор за тобой»
Восстановительные технологии в Пермском крае













январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2019
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2018
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2017
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2016
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2013
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2012
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2011
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2010
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2009
06.03.2019
«Принимаю решение грамотно»

Проект Пермского краевого отделения «Российского детского фонда» «Принимаю решение грамотно» стал победителем открытого ежегодного Конкурса проектов некоммерческих организаций в рамках Благотворительной программы – акции «Добрый новогодний подарок» (2018-2019) Благотворительного фонда «Вклад в будущее»

Цель проекта: развитие социальных компетенций и навыков принятия решений для последующего достижения социальной и экономической самостоятельности у детей и подростков, временно находящихся в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей ГУ МВД России по Пермскому краю.

Предусмотрено объединение ресурсов и опыта государственной и негосударственных организаций для проведения цикла мероприятий для детей, находящимся в трудной жизненной ситуации, в конфликте с законом, временно находящимся в государственном специализированном учреждении, чтобы направить их на оптимальный вариант своей дальнейшей деятельности для достижения социальной и экономической самостоятельности.

Ребята в игровой форме смогут отработать и обсудить вместе со сверстниками при модерации специалистов позитивные выходы из трудных ситуаций, возникающие в жизни детей и подростков. Важно, чтобы дети сами пришли к позитивному законопослушному выходу с возможностью отыграть на сцене или в игре тот или иной вариант.

Основная деятельность по проекту – реализация двух блоков мероприятий:

Блок развития социальных компетенций и навыков принятия решений

            - постановка театрализованного представления на территории учреждения,

            - выступление участников представления перед сверстниками, как на территории учреждения, так и в других социальных учреждениях, работающих с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации.

             Суть представления заключается в совместном со зрителями поиске решения проблемы или выхода из сложной жизненной ситуации. Говорим о темах, которые волнуют подростков, на понятном для них языке, ведь в качестве актеров выступают их ровесники. Рассматриваются реальные повседневные дела: конфликт в семье, отвержение в классе, горе, одиночество и т.д. Затем следует драматическая ситуация и кульминация — переживания, приём алкоголя, передозировка, столкновение с полицией и др.

     Основная работа разворачивается в процессе последующего сотрудничества с аудиторией. Посредником взаимодействия становится ведущий. Он предлагает зрителям объяснить, что происходило на сцене, в чём заключается проблема, представляет зрителю возможность самому стать актёром и сыграть в спектакле, заменив кого-то из исполнителей. При этом на одну роль могут себя попробовать несколько зрителей. В роли актёра зритель глубже погружается в эмоциональные переживания персонажа, ощущает результат своего вмешательства. Попытка участия может привести к иному осмыслению проблемы, реакции на неё. Задача представления – стимулирование актеров и зрителей к активному решению своих проблем, нахождению разных вариантов выходов из ситуаций, улучшению общества через изменение своего поведения.

Блок «Развитие финансовой грамотности»:

      - бизнес-игра «Я-Богатей» 

Игра помогает овладеть основами финансового анализа и основами психологии, увидеть свои слабые места, позволяет перестроить свое мышление «бедного человека» на мышление «богатого», научиться считать свои (и чужие) деньги, понять, как принимают решения предприниматели. Участники учатся находить выход даже в тех ситуациях, когда, казалось, судьба отвернулась от игрока;

            - привлечение сотрудников ПАО «Сбербанк» для общения с подростками. Сотрудники Сбербанка будут вовлекаться в участие в мероприятиях не столько для встреч с рассказами о продуктах банка, способствующих финансовой самостоятельности, и для обучения пользования продуктами (учитывая рамки закрытого учреждения), сколько для неформального общения с рассказами о своих личных историях успеха. При наличии возможности предполагается открытие молодежных банковских карт для подростков от 14 лет.

Проект разработан специалистами ПКО «РДФ» и НП «Взрослые-детям» в сотрудничестве с Центром временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей ГУ МВД России по Пермскому краю.

Партнеры ПКО "РДФ" по проекту:

 ЦВСНП ГУ МВД России по Пермскому краю, Некоммерческое партнерство «Взрослые – детям», Социальный молодежный театр «Отражение», Автономная некоммерческая организация «Школа инвесторов», Журнал «ОсобаЯ».

Руководитель проекта - Давлетов Рафаил, +79127889532, raf.davletov@gmail.com, администратор проекта - Александрюк Лидия



Copyright © 2009 Ювенальная Юстиция в Пермском крае
Сайт разработан РЦИ ПНИПУ