Пермский образовательный научно-исследовательский
центр авитальной активности
Программа «Выбор за тобой»
Восстановительные технологии в Пермском крае













январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2019
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2018
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2017
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2016
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2013
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2012
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2011
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2010
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2009
11.10.2016
АДАПТАЦИЯ ЧЕРЕЗ ЗОЖ

9 октября студенты краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Пермский торгово-технологический колледж» дружным студенческим коллективом вышли на нетрадиционный классный час.

Занятия спортом сейчас актуальны среди молодого поколения. Многие молодые люди ищут себя в различных видах спорта записываясь в спортивные организации, клубы и т.д., а кураторы нашего колледжа пошли иным путем совмещая полезное с приятным. Вот так неординарно и интересно в течение учебного года решила проводить свои классные часы, мастер производственного обучения Юлия Юрьевна Гурьянова, пригласив своих воспитанников в «экстрим-парк». По причине того, что процесс адаптации чрезвычайно динамичен, его успех во многом зависит от целого ряда объективных и субъективных условий. Каждый человек по-разному относится к одним и тем же событиям, а один и тот же воздействующий стимул у разных подростков может вызвать различную ответную реакцию, поэтому изучение механизмов и закономерностей адаптации студента в разнообразных условиях приобретает в настоящее время фундаментальное значение.

Успешная адаптация первокурсника к жизни в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как личности и как будущего специалиста. Для эффективного решения данной проблемы изучаются: жизненные планы и интересы первокурсников; мотивы их поступления в колледж; материальная обеспеченность; трудности, которые испытывают они в первые месяцы пребывания в колледже; какие дисциплины их интересуют больше всего; как проводят свободное время; каковы самооценка и способность в сознательной регуляции своего проведения. Ни что так не раскрепощает подростка, как непринужденная обстановка, хорошее настроение и молодой, но мудрый наставник. 



Copyright © 2009 Ювенальная Юстиция в Пермском крае
Сайт разработан РЦИ ПНИПУ