1.Системность. Данный критерий предполагает наличие систематической работы ШСП в ОУ, наличие необходимой нормативной базы, включение деятельности ШСП в воспитательную работу образовательного учреждения как значимой составляющей, наличие преемственности в подготовке детей, систематичность проведения программ примирения, профилактических мероприятий членами ШСП и для членов ШСП, поддержка администрации ОУ деятельности ШСП, наличие комплекса мер по оценке результативности деятельности ШСП в ОУ.
2. Результативность. Критерий предполагает наличие положительной динамики по профилактике правонарушений несовершеннолетних в ОУ, стабильность реализации восстановительных программ с положительным результатом, отсутствие повторных правонарушений участниками программ примирения.
3. Инновационность. Критерий предполагает разработку и внедрение в деятельность ШСП новых видов восстановительных программ, новых подходов к организации деятельности ШСП, участие в проектной деятельности детской команды ШСП.
4. Участие в мероприятиях разного уровня. Критерий предполагает участие школьной службы примирения в муниципальных, краевых, российских мероприятиях, направленных на продвижение восстановительных технологий, победы в конкурсах разного уровня, представление опыта деятельности ШСП. 5.Программно-целевой подход. Критерий предполагает наличие и реализацию в ходе работы с детской командой программ, проектов, предполагающих обучение, повышение мастерства, сопровождение детской команды ШСП, а также наличие авторских и авторизованных программ обучения участником конкурса.
6. Профилактическая деятельность ШСП. Критерий предполагает наличие практических разработок и продуктов деятельности детей-участников ШСП; реализация мероприятий, проектов активом учащихся школьной службы примирения по предупреждению конфликтности и правонарушений несовершеннолетних, формированию безопасной психологической среды в школе.
7. Реализация восстановительных программ учащимися. Критерий предполагает систематичность проведения программ примирения детской команды ШСП со сверстниками, наличие положительных результатов деятельности школьников из службы примирения в реализации восстановительных программ разных видов.
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2019 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2018 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2017 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2016 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2015 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2014 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2013 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2012 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2011 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2010 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 2009 |
05.12.2013
Критерии оценки на конкурс ШСП 2013