Пермский образовательный научно-исследовательский
центр авитальной активности
Программа «Выбор за тобой»
Восстановительные технологии в Пермском крае













январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2019
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2018
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2017
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2016
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2013
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2012
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2011
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2010
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2009
28.06.2010
Круглый стол «Нормативное правовое и законодательное обеспечение реализации инклюзивного подхода в образовании»

23 июня Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Миков по приглашению Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Российской Федерации и института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета принял участие в работе круглого стола «Нормативное правовое и законодательное обеспечение реализации инклюзивного подхода в образовании».

В ходе круглого стола были обсуждены проблемы совершенствования законодательства и правоприменительной практики инклюзивного образования, представлен опыт инклюзивного образования в Республике Карелия, Республике Коми, Архангельской, Самарской, Томской областей. Павел Миков обратил особое внимание участников круглого стола на необходимость нормативного закрепления стандартов требований к условиям получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, создания специальной методики расчета норматива финансирования получения образования в инклюзивной школе, а также на необходимость профессиональной подготовки всех без исключения специалистов – будущих педагогов к реализации инклюзивного подхода в образовании.

По итогам обсуждения Институтом проблем инклюзивного образования будет подготовлен комплект информационных, нормативно-правовых, организационных и методических материалов в области реализации инклюзивного подхода в сфере образования.


Источник: http://ombudsman.perm.ru/news/2010/06/28/2677/?cid=0



Copyright © 2009 Ювенальная Юстиция в Пермском крае
Сайт разработан РЦИ ПНИПУ